|
|
|
пр. Бухар-Жирау
Советский Именно здесь, напротив стадиона Шахтер, распологалось
трамвайное кольцо Новый Город |
улица Станционная.
Здесь проходила трамвайная линия из Нового города в Старый |
ул. Станционная. В
этом месте было ответвление путей к трамвайному парку. |
|
|
|
|
|
|
ул. Станционная.
Трамвайные рельсы лежали справа от автодороги, если смотреть от
Нового города. |
В этом месте линия
сворачивала на улицу Сакко и Ванцетти. |
Сейчас это место
можно привязать к ул. Ульянина. Виден обрезок мачты контактной
сети |
|
|
|
|
|
|
ул. Ульянина.
Несмотря на то, что прошло 30 лет от закрытия линии, на земле до
сих пор видны отпечатки шпал |
Где-то слева была
улица Трамвайная, по которой ходил трамвай... Вся местность
сейчас выглядит именно так. |
улица Новошоссейная.
Эти два бетонных павильончика - остатки автобусной остановки,
которая называлась Трамвайная. Здесь трамвай пересекал эту
улицу. |
|
|
|
|
|
|
Бетонный островок в
траве - это остатки посадочной площадки трамвайной остановки в
месте пересечения линии с Новошоссейной улицей. Как называлась
улица... |
Вид с этой трамвайной
остановки в сторону Нового города |
Вид от места
пересечения трамвайной линии Новошоссейной улицы в сторону
Старого города |
|
|
|
|
|
|
Старый город. Здесь
было трамвайное кольцо (1950-1984) |
Вид с кольца Старый
город в сторону 33 шахты. |
Единственные
сохранившиеся строения возле кольца Старый город - это завод
имени Пархоменко. |
|
|
|
|
|
|
Через этот пустырь
линия трамвая пролегала от Старого города к 33 шахте. |
Где-то в степи между
33 шахтой и Старым городом еще видны пеньки от столбов. Вид в
сторону Старого города. |
Район 33 шахты.
Вдалеке виднеется трамвайный мост, по которому линия шла в
направлении Майкудука |
|
|
|
|
|
|
А здесь было
трамвайное кольцо Шахта 33-34 и располагался трамвайный парк. |
Эта железобетонная
плита перекрытия - все, что напоминает о бывшем здесь когда-то
1982-1997 трамвайном парке... |
И еще эта кучка
строительного мусора.. |
|
|
|
|
|
|
Кусочек деревяшки с
резиновым покрытием - это осталось от какого-то трамвая. |
Вид от трамвайного
парка в сторону Старого города |
Вид от трамвайного
парка в сторону Старого города |
|
|
|
|
|
|
В траве можно увидеть
примятости от шпал... |
И торчащие железки от
столба. |
На месте этой кучки
мусора была тяговая электроподстанция трамвая, часть
оборудования которой было размещено в кузове троллейбуса МТБ-82 |
|
|
|
|
|
|
Место переезда через
трамвайную линию. Видно борозды от рельс и кусок деревянной
шпалы. |
На этой асфальтовой
полосе находилась посадочная остановка на трамвай у 33 шахты.
Вправо виден подъем на трамвайный мост, по которому иногда с
трудом |
Михайловка. Улица
Моторная, перекресток с Механической. Здесь ходил троллейбус 1
маршрута 1967-1984, он сворачивал вправо (перед сооружениями за
забором)... |
|
|
|
|
|
|
Ул. Моторная. Здесь
была однопутная троллейбусная линия в трамвайный парк. Вид со
стороны Саранского шоссе к улице Механической. |
Справа Саранское
шоссе. А здесь проходила служебная ветка в трамвайный парк. Вид
в направлении к парку. |
А здесь находились
въездные (и выездные) ворота трамвайного парка. |
|
|
|
|
|
|
Трамвайный парк в
Михайловке. Виден столб и забор. Там, где забор обрывается, были
ворота для въезда автотранспорта. Вид в западном направлении |
Улица Механическая,
дом 36. Руины здания трамвайного депо. |
Депо изнутри. По
проемам ворот видно, что было две проходные канавы и одна
тупиковая. |
|
|
|
|
|
|
Депо, вид с северной
стороны |
Приблизительно здесь
был гейт, соединяющий пути депо с проходящей здесь жд веткой к
Машзаводу |
Вид на веер депо.
Границы можно примерно определить по столбу в правой части
снимка |
|
|
|
|
|
|
Депо, вид с северной
стороны |
|
|
|
|
|
Если Вы являетесь сотрудником депо или как-то связаны
с предприятиями ГЭТ, или имеете информацию, которую следует выложить на
этом сайте, пожалуйста пишите
нам.