Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Карагандинский электротранспорт. Сведения о системе
 


 

Трамвай

1950-1985 ГГ.

Трамвайное управление (структурное подразделение Облкомхоза и Минкомхоза Каз. ССР) организовано в Караганде в 1950 году. Движение было открыто по маршруту «Новый Город – Старый Город» протяженностью 12,5 км. В 1950 году в 10 моторных и 9 прицепных вагонах было перевезено 3302 тыс. человек. В 1954 году сдана в эксплуатацию трамвайная линия «Старый Город – шахта № 33-34» протяженностью 20,5 км (21 вагон) [1], в 1957 – «Старый город – шахта № 70». Протяженность трамвайных путей составила к этому времени 41,6 км, число трамваев – 45, количество перевозимых в течение года пассажиров – 11 100 тыс.
В начале 60-х годов введены в строй еще две трамвайные линии: шахта 33-34 – Новый Майудук (1961) и далее до завода отопительного оборудования (1963), пассажирооборот достиг 20 млн. человек.
В конце 60-х гг. в связи с интенсивной шахтной подработкой территории состояние трамвайных путей ухудшилось, объем пассажирских перевозок снизился до 11 488 тыс. чел., а в 1972 г. – до 4 млн. В 1976 году закрыт маршрут «Новый Город – шахта № 70», в 1977 – «Новый Город – Старый Город», в 1984 – «Старый Город – шахта № 33-34». В 1982 году в Караганде введена в эксплуатацию станция технического обслуживания на 20 трамваев [2]. В 1984 г. Трамвайное движение обеспечило перевозку 627 тыс. человек, а в 1985 – 2 млн. пассажиров. Обновление и развитие этого вида транспорта учитывается в перспективе, в XII пятилетке (1986-90) намечено строительство трамвайного депо в Н. Майкудуке, введение в эксплуатацию нескольких новых маршрутов [3].

Источник сведений периода 1950-1985 гг.: Энциклопедия «Караганда. Карагандинская область.» А-Ата, гл. ред. Казахской советской энциклопедии, 1986 г.

Примечания:
[1] Цифра очевидно, неточная, т. к. протяженность линии от Старого Города к шахте 33-34 меньше, чем от Старого Города в Новый Город. Вероятно указанные 20,5 км это общая протяженность линии от Нового Города до шахты 33-34, тогда вычтя указанные в статье 12,5 км линии из Нового Города в Старый, получим 8 км, что больше соответствует действительности.
[2] Располагалась возле кольца шахта 33-34, дальше будет именоваться как трамвайный парк у 33 шахты, либо новый парк.
[3] Планы не были реализованы ни в указанные годы, ни в дальнейший период.


1985-1997 ГГ.

С 1984 года в Караганде остался один действующий трамвайный маршрут «шахта 33-34 – завод СТО», не имеющий цифрового обозначения. Вследствие малой мощности тяговой подстанции на линии не могло одновременно работать более пяти вагонов. Тем не менее маршрут был востребован жителями поселков расположенных в районе 33 шахты, для которых трамвай являлся единственным видом транспорта, связывающим их с Майкудуком. В 90-е годы техническое состояние вагонов стало ухудшаться. Из-за перебоев с электроэнергией зимой 1996-97 гг. вагоны часто оставались прямо на маршруте. Все это привело к сокращению пассажиропотока и снижению выручки. По решению руководителя ОАО «Трамвайно-троллейбусный парк» Разина в сентябре 1997 года трамвайное движение было закрыто.


ДЕПО И ИНФРАСТРУКТУРА

Трамвайный парк Караганды находился в районе Большая Михайловка на улице Механическая, дом 36. Парк был рассчитан на 50 вагонов, в депо имелось три смотровые канавы и сопутствующие мастерские, также был трамвайно-железнодорожный гейт. От улицы Станционная к депо вела служебная двухпутная линия. Основываясь на данные энциклопедии, трамвайное движение между Новым и Старым городом было закрыто в 1977 году, а новый парк возле 33 шахты построен только в 1982 году. Из этого следует, что в течение этого периода выпуск вагонов осуществлялся с территории старого парка. После постройки нового парка, территория старого парка была отрезана от оставшейся части сети и превратилась в отстойник для списанных вагонов. Рельсы и старые вагоны на территории сохранялись до начала 90-х годов, позже вся площадка парка была разровнена грейдером. Здание депо стояло закрытым, иногда туда приезжал служебный автобус ТТУ.
Во второй половине 90-х гг. здание было разобрано, остался только каркас из железобетонных конструкций. Останки вагонов и рельсов были сданы на металл.
Новый трамвайный парк у 33 шахты был рассчитан на 20 вагонов, депо имело две проходные канавы и одну тупиковую с подъёмником. На улице располагалась мойка открытого типа, веер насчитывал четыре пути. Парк также являлся разворотным кольцом для трамвайного маршрута. Рядом с парком находилась тяговая электроподстанция. После полного закрытия трамвайного движения, все сооружения депо сразу же начали разбираться, к 1999 году на территории парка еще были остатки вагонов, само же здание депо было разобрано почти на две трети. В настоящее время территории обеих трамвайных парков представляют собой пустыри.
Рельсовый путь карагандинского трамвая представлял собой выделенную двухпутную линию, проходящую сбоку от проезжей части дорог, а в Майкудуке посередине проезжей части. В период наибольшего развития сети (1963-1976гг.) насчитывалось пять разворотных колец, и два трехсторонних разъезда. Практически это была одна протяженная линия от завода СТО в Новом Майкудуке до стадиона «Шахтер» в Новом городе с промежуточными разворотными кольцами возле шахты 33-34 и в Старом городе и двумя ответвлениями к парку и к шахте № 70. После закрытия маршрута к шахте № 70 (1976) рельсы и контактная сеть сразу были полностью демонтированы. После закрытия пассажирского движения между Старым и Новым городом (1977) рельсы были сняты от Саранского шоссе до стадиона, а линию от трамвайного парка до Старого города сделали однопутной. Когда открылся новый парк (1982), то сняли контактную сеть, а рельсы лежали практически до конца 80-х годов, в том числе и на закрытом участке от Старого города до 33 шахты. В 1997 году после окончательного закрытия контактная сеть была украдена буквально за пару дней, а рельсы в Майкудуке демонтировали полностью уже к 2000 году.

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Изначально эксплуатировались вагоны КТМ 1/КТП 1. В 1982 году поступили 5 вагонов КТМ 5. После закрытия трамвайного парка на Механической часть старых вагонов перегнали в новый парк и они эксплуатировались на линии до 1984 года, когда был заркрыт маршрут в Старый город и поступило еще 7 вагонов КТМ 5, которые и работали на остатке сети. Некоторые старые вагоны переделали в служебные. Кроме пассажирских вагонов в парке имелось также несколько снегоочистителей.
 

инв. модель построен списан  зав. работает на маршруте примечания
номер номер
1 71-605 11/1982 1997 07623 1  
2 71-605 11/1982 1997 07643 1  
3 71-605 11/1982 1997 07655 1  
4 71-605 11/1982 1997 07663 1  
5 71-605 11/1982 1997 07667 1  
6 71-605 02/1984 1997 08544 1  
7 71-605 02/1984 1997 08556 1  
8 71-605 02/1984 1997 08561 1  
9 71-605 02/1984 1997 08551 1  
10 71-605 02/1984 1997 08567 1  
11 71-605 02/1984 1997 08574 1  
12 71-605 02/1984 1997 08577 1  

 

Троллейбус

Маршрутная сеть.

Троллейбусное движение открыто в 1967 году по маршруту "Вокзал - Трест "Ленинуголь".

В 1980 году маршрутов было 6 и два к тому времени уже были закрыты.

№ 1 - Вокзал - Рынок

№ 2 - Вокзал - 32 квартал

№ 3 - 32 квартал - Михайловка (закрыт во 2 половине 70-х)

№ 4 - Вокзал - Михайловка

№ 5 - Рынок - Аэропорт (закрыт в конце 70-х) Линия проходила по ул. Сатпаева, где в году 1979 или 1980-м была впоследствии демонтирована, также была демонтирована сеть 5-го маршрута на ул. Гоголя от Бульвара Мира до Сатпаева.

№ 6 - Вокзал - Аэропорт

№ 7 - ЦУМ - Аэлита (кольцевой против часовой стрелки)

№ 8 - ЦУМ - Юго-Восток (маршрут первоначально открыт в виде: Юго-Восток - Рынок с движением как раз-таки по той самой ул.Сатпаева, позже в центре делал кольцо по часовой стрелке навстречу № 7)

Также в начале 80-х существовала неиспользуемая линия на Юго-Востоке от автостанции по ул. Сов. Конституции и пр. Шахтеров и служебные линии по улицам Пригородная, Солнечная (двухпутные для выезда/заезда в парк) и однопутная по нечетной стороне Бул. Мира от Солнечной до Н. Абдирова и нечетной стороне Н. Абдирова от Б. Мира до Гоголя.

Линия к стадиону "Шахтер", использовавшаяся для отстоя троллейбусов была демонтирована в 70е годы (приблиз. 74-76), одно время использовалась для укороченного маршрута 1у до стадиона .

В 1984 году в связи с открытием путепровода над ж/д вокзалом в маршрутной схеме произошли изменения.

№ 1 продлен от Рынка по своей трассе через новый мост на Юго-Восток, где проходил по трассе № 8.

№ 2 продлили по служебной линии по ул. Пригородная и сделали разворотное кольцо возле троллейбусного парка.

Появился маршрут № 3 "кольцевой" по трассе маршрута №7, т. е. "семерку" переделали в "тройку"

№ 4 не изменился

№ 6 переделали в № 5 по той же трассе с теми же названиями конечных.

№ 8 закрыт, линия по ул. Космонавтов от Гоголя до Букпинской и линия по нечетной стороне Н. Абдирова выведены из обращения.

Маршруты троллейбуса в 1984 году.

№1. Юго-Восток - Рынок.

№2. Вокзал - ТТУ

№3. кольцевой

№4. Вокзал - Михайловка

№5. Вокзал - Аэропорт

С января 1985 года произошли следующие изменения.

Линия 1 маршрута от ул. Ленина к стадиону и далее к рынку была закрыта и демонтирована. 1 маршрут объединили с 5 под названием № 1 "Юго-Восток - Аэропорт", 5 маршрут, соответственно, как № ликвидировали и количество маршрутов стало 4.

Летом того же 1985 года линию через новый мост закрыли на реконструкцию (перевесили с растяжек на консоли), в связи с этим

№ 1 Юго-Восток - Аэропорт пустили по всей ул. Космонавтов, без заезда в центр города.

открыли маршрут № 5 "кольцевой" по часовой стрелке, навстречу "тройке", только по ул. Гоголя (неч). Линия по четной стороне Гоголя неиспользовалась и была отсоединенаот остальной сети, линия по ул. Гоголя от Н. Абдирова до ул. Космонавтов использовалась для нулевых рейсов 1го маршрута.

Маршруты в 1985 году.

№1. Юго-Восток - Аэропорт

№2. Вокзал - ТТУ

№3. кольцевой

№4. Вокзал - Михайловка

№5. кольцевой (с июня 1985 г.)

В 1986 году в Караганде отменили диспетчерное регулирование движением троллейбусов и ввели АСУ. Также открыли после реконструкции линию через новый мост. И снова изменения в маршрутной схеме.

№ 1 убрали с Юго-Востока и пустили сначала по трассе "ЦУМ - Аэропорт" с кольцевым движением в центре, совпадающим с № 3, а затем продлили на вокзал, т. о. маршрут № 1 "Вокзал - Аэропорт" полностью повторял маршрут № 6 1982 года или № 5 1984-го. Линию по ул. Космонавтов от Гоголя до Букпинской закрыли теперь уже навсегда (полностью демонтировали в 90-е).

№ 2 продлили через новый мост на Юго-Восток.

Открыли маршрут № 6 "Аэлита - Юго-Восток" через новый мост, который на Юго-Востоке пустили по неиспользуемой до этого линии по Советской Конституции и пр. Шахтеров.

Также непродолжительное время (месяц или два) просуществовал кольцевой маршрут № 7 на Юго-Востоке.

В 1987 году сделали разворотное кольцо на Бульваре Мира у Театра им. Станиславского и пустили маршрут № 7 "Драмтеатр - Юго-Восток", который в центре частично дублировал № 6, а на Юго-Востоке - № 2. Маршрут просуществовал недолго, около трех месяцев, вместе с его закрытием было также ликвидировано разворотное кольцо у театра. Было занятно наблюдать, когда по Б.Мира идут друг за другом Тб м-тов 6 и 7, а на пр.Советском за ними/впереди их идет м-т 2.

Маршруты в 1986-87 гг.

№1/I    ЦУМ - Аэропорт

№1/II   Вокзал - Аэропорт

№2.     Юго-Восток - ТТУ.

№3.     кольцевой

№4.     Вокзал - Михайловка

№5.     кольцевой

№6.     Юго-Восток - Аэлита

№7/I    кольцевой

№7/II   Драмтеатр - Юго-Восток

Зимой 1987-1988 года в связи со строительством дома была демонтирована сеть на пр. Шахтеров и закрыт маршрут № 6. Линия по Советской конституции осталась неиспользованной.

Маршруты в 1988 году.

№ 1  Вокзал - Аэропорт (об. рейс 60 мин)

№ 2  Юго-Восток - ТТУ (об. рейс 1ч 30 мин)

№ 3  кольцевой (об. рейс 24 мин)

№ 4  Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин)

№ 5  кольцевой (об. рейс 20 мин)

В 1989 году восстановили контактную сеть и линию к стадиону "Шахтер", однако короче существовавшей до 1985 с разворотным кольцом на ул. Олимпийская и открыли маршрут № 6 "ул. Олимпийская - Юго-Восток", который на 90% своей трассы дублировался маршрутом № 2.

В 1992 году закрыли маршрут № 5, линия по нечетной стооне Н. Абдирова стала использоваться как служебная для выезда на маршрут № 6.

Летом того же 1992 года провели абсолютно новую линию по Гоголя (продолжение от ул. Космонавтов) и ул. Луговая на Юго-Восток с соединением существующей там линии у микрорайона "Орбита". По новой трассе продлили маршрут № 3, который стал называться "Аэлита - Юго-Восток" и сохранил свое кольцевое движение в центре.

Юго-Восточные микрорайоны, которые к тому времени обширно разрослись, получили троллейбусную связь с центром города по двум трассам через два моста. Тут надо заметить, что Караганда поделена условно напополам железной дорогой.

Также в 1992 году из-за ремота теплотрассы в Михайловке был закрыт 4 маршрут, который впоследствие из-за украденной КС не был восстановлен.

В 1993 году протянули новую линию по улице Приканальная на Юго-Востоке, которую соединили с неиспользуемой линией по ул. Советской Конституции и открыли маршрут № 7 "Аэлита - Юго-Восток",через мост у вокзала, который в центре совпадал с трассой № 3 и имел с ним общие конечные.

На этом развитие маршрутной сети прекратилось. Итого, 1993 год, маршруты

№ 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин)

№ 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин)

№ 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)

№ 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин)

№ 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)

Маршрут № 3 зарыт в 1997 г, № 1 в 1998.  КС 1-го маршрута на улице Космонавтов демонтировали  в самом начале 1999 года. С того же времени не используется разворотное кольцо у вокзала. Летом 1999 года была закрыта на ремонт теплотрассы ул. Ленина, все троллейбусы со 2 маршрута пустили по 6-ке, которая к тому времени практически не работала (туда время от времени выпускали "лишние" троллейбусы). После открытия 2ки, 6-ку закрыли совсем, а КС демонтировали. Зимой 2000-2001 года проводилась реконструкция путепровода по ул. Гоголя  и тогда с него убрали КС троллейбуса. КС на ул. Гоголя от путепровода до Луговой и на ул. Луговой частично кусками разворовывалась, частично демонтировалась и полностью была убрана к 2003 году. Контактная сеть на ул. Гоголя, нечетной стороне Бульвара Мира и нечетной стороне Н. Абдирова демонтирована к 2006 году. На пересечении Б. Мира и Н. Абдирова сделана разворотная петля для выезда из парка на маршрут № 7.

Таким образом, в настоящее время в Караганде работает два  маршрута троллейбуса - № 2 и 7, по городской нумерации (№№ 82 и 87). Замечена оставшаяся линия от ул. Волочаевской в сторону старого Аэропорта, осталось разворотное кольцо и на вокзале.

Временные изменения трасс маршрутов.

В 80е годы в летний период часто менялись трассы маршрутов, проходящих по улице Гоголя из-за ежегодных ее раскопок для ремонта теплотрассы, также происходили различные временные изменения маршрутов из-за других закрытий.

1983 год: 6 маршрут ходил от вокзала по проспекту Советский - Н. Абдирова - Гоголя - Космонавтов до аэропорта, обратно по Гоголя - Н. Абдирова - Бульвару Мира - пр. Советскому до вокзала.

8 маршрут ходил по трассе "Юго-Восток - Рынок" от А/станции Юго-Восток по ул. Муканова - проспекту Строителей - Волочаевской - Букпинской - Космонавтов - Гоголя - Н. Абдирова - пр. Советский  - Олимпийская - Моторная - Механическая - Станционная - пр. Советский и обратно.

1988 год. Работал временный маршрут №6 "Вокзал - Аэлита" (май-июнь) по трассе пр. Советский - Н. Абдирова - Б. Мира - пр. Советский (дублировал № 3), 1 и 5 маршруты в тот период не работали, затем с июля Гоголя открыли, зато закрыли Бульвар Мира, 6-ку отменили, а 1-ца стала ходить от Аэропорта в объезд по Ленина, для чего еще в мае повесили КС по четной стороне ул. Гоголя от Бульвара Мира до ул. Ленина. Маршрут № 3 во время закрытия Б. Мира не работал.

В январе 1989 года была закрыта ул. Ленина и 2-ка ходила по трассе бывшей 6ки "Юго-Восток- Аэлита", многие водители даже ставили трафареты 6ки, коих в парке еще было предостаточно.

Зимой 1991-92 гг. в течение двух месяцев проводились ремонтные работы на Юго-Востоке. Маршруты № 2 и №6 в этот период ходили до вокзала.

Все лето 1993 года снова закрывали ул. Ленина и 2-ка ходила опять-таки до Аэлиты, но уже со своими м/у, т. к. на то время уже был другой маршрут №6. В этот же период закрывали и Гоголя, и 1ца ходила в объезд по Н. Абдирова и Б. Мира через "Аэлиту", так в тот период там проходили маршруты №№ 1, 2, 3 и 7.

Летом 1994 г. ремонтировали теплотрассу около микрорайона "Орбита" на Юго-Востоке. Маршруты № 2 и № 6 пустили до вокзала, а маршруты № 3 и № 7 объединили. От "Аэлиты" троллейбусы ехали с трафаретами 3 маршрута по Б. Мира - пр. Бухар-Жирау - Н. Абдирова - ул. Гоголя - ул. Луговая до микрорайона "Орбита", там трафареты переставлялись на №7 и далее троллейбусы следовали по ул. Волочаевская - Букпинская - пр. Бухар-Жирау - Н. Абдирова до "Аэлиты". Трасса этого временного маршрута напоминала восьмерку, причем за один круг пр. Н. Абдирова на участке от Бухар-Жирау до Гоголя проезжался дважды.

Теперь пояснение. Кафе под названием "Аэлита" находится на Бульваре Мира недалеко от пересечения с проспектом Н. Абдирова и его название служило обозначением конечных пунктов троллейбусных маршрутов.

Подвижной состав.

Движение открывали троллейбусы ЗИУ 5, троллейбусный парк на тот момент еще не был построен и троллейбусы стояли на открытой площадке на улице Казахстанской возле стадиона "Шахтер". На ремонт троллейбусы ездили по однопутной линии в трамвайный парк на ул. Механическая.

Из Алма-Аты пришли 2 троллейбуса МТБ 82, которые использовались только как учебные. Сколько времени они были в эксплуатации, неизвестно. Также неизвестно, были ли у них бортовые номера и какие.  Кузова обеих троллейбусов МТБ-82 находились на территории трамвайного парка в Майкудуке до его закрытия в 1997 году, один использовался для размещения электрооборудования тяговой подстанции, другой стоял с заваренными окнами и надписью "передвижная бытовка". После закрытия трампарка их постигла участь сдачи на металл.

Точные поставки троллейбусов в годы 1967-72 неизвестно, в 1972 году парк насчитывал 50 троллейбусов ЗИУ 5 с борт. № 1 - 50, основная поставка пришлась, очевидно, на 1968 год. В 1968 году был построен троллейбусный парк на ул. Пригородная, 2 и открыт маршрут № 2 "Вокзал - 32 квартал", ведущий к парку.

С 1973 года начались поставки троллейбусов ЗИУ 9

1973 г - №№ 51 - 59

1974 г - №№ 60 - 69

1975 г - №№ 70 - 90

1976 г - №№ 91 - 98, поставка, очевидно, была в самом начале 1976 года, т. к. часть троллейбусов имели таблички 1975 года, а часть - 1976-го, н-р № 94 - 1976 г, а № 97 - 1975 г.

№ 99 был грузовой троллейбус КТГ с открытой платформой, точный год поступления мне неизвестен, очевидно, между 1976 и 1979, в 1983 году этот троллейбус уже не использовался и впоследствии был списан.

1979 г - №№ 100 - 110

1980 г - №№ 111 - 114

1981 г - №№ 115 - 118

1982 г - №№ 119 - 122

приходили следующими партиями :100-107,108-110,111-112,113-114,115-118,119-122

 

В 1984 году всем троллейбусам перебили номера, к тому времени они начинались от 43 и до 71 шли с пробелами, от 71 до 122 подряд, кроме 99. После перебивки троллейбусы получили номера 1 - 62. Произошло упорядочивание борт.номеров одновременно с упорядочиванием номеров маршрутов. Большая часть троллейбусов ЗИУ-5 к тому времени уже была списана. После перебивки троллейбусов ЗИУ-5 осталось всего три, хотя еще летом 1983 года в парке на веере стояло около десятка работоспособных ЗИУ-5, но на линию они не выезжали и после перенумерации их списали. По рассказам водителей в то время было достаточно еще не старых троллейбусов ЗИУ-9, и на ЗИУ-5 просто никто не хотел работать.  Из ЗИУ-5 летом 1983 года только № 46 работал как учебный и  № 43 и  №45 эпизодически появлялись на 7 маршруте. Последние ЗИУ-5 с номерами 1(43), 2(45) и 3(46) в начале 1984 года прошли КР в Алма-Ате, причем 1 и 2 пришли под новыми номерами, а 46 - под старым и тут же в парке был перенумерован. После перебивок  №1(43) работал по 4-ке,  №2(45) по 2-ке и 3-ке,  №3 (46) работал редко и в основном по 3-ке. Все три ЗИУ-5 были списаны уже осенью 1985 года.

Также при перебивке номеров в 1984 году были списаны ЗИУ-9 №65 и №68, а стоящие уже несколько лет разукомплектованные ЗИУ-9 №№ 60, 61, 69, 78 и 82 были отправлены на КР в Алма-Ату и снова заработали уже под №№ 5, 6, 11, 19 и 23.

Следующая поставка новых троллейбусов была в декабре 1986 года,  №№ 1 - 5, ЗИУ 682ВОО. Номера новым троллейбусам начали давать от единицы, каждая поставка сопровождалась перебивкой № троллейбусов, ходивших под замещаемыми номерами и списанием некоторых машин.

1986 г - №№ 1 - 5 - белые с красной юбкой

1987 г - №№ 6 - 10  - полностью желтые

1988 г - №№ 11 - 15 - сначала дали номера из "пробелов" - 12, 17, 18, 22 и 30, потом 63-67, потом заменили на 11-15,  - полностью оранжевые, кроме 12: верх и юбка - белые, борт- оранжевый

1990 г, первая партия - ЗИУ-682ВОА  №№ 16 -20.  16,17 - полностью желтые (цвет отличный от 6-10), 18 и 19 - верх серый, низ - красный, 20 - желтый, как 6-10.

1990 г, вторая партия - №№ 63 - 77. С этого времени номера новым троллейбусам начали присваивать продолжением существующего списка. 63-74 борта желтые, верх и юбка - белые, кроме №64 - белый с желтой юбкой, 75-77 белые с красной юбкой.

1990 г, третья партия - №№ 78 - 82, №№ 78 - 81 ЗИУ 682ВОВ, № 82 - ЗИУ 683БОО.   78-81 - светло-красные борта, верх и юбка - белые

В 1991 году пришли 18 троллейбусов ЗИУ 682ГОО и 2 ЗИУ 683БОО.

1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г  - светло-красные борта, верх и юбка - белые, 84 и 85 верх и юбка - серые

1991 г, вторая партия - №№ 88 - 97,  №№ 88 и 89 - ЗИУ 683 БОО. 90-97 - голубые борта, верх и юбка- кремовые, с черным бампером.

1991 г. третья партия - №№ 98 - 102. 98 - желтый с белой юбкой,  99 - желтые борта, верх и юбка - кремовые, бампер черный, 100-102 -  зеленые борта, верх и юбка - темно-серые.

Полное обновление парка в 1990-91 гг. привело к списанию многих старых машин, зачастую в хорошем техническом состоянии. Также надо заметить, что в то время количество троллейбусов в парке значительно превышало выпуск, а также была большая нехватка водителей.

С 1991 по 2002 год новых троллейбусов не поступало, а их количество с 76 (1991) сократилось до 24 (2002). Основной причиной такого сокращения являлся недостаток запчастей, троллейбус, вставший на прикол с какой-либо серьезной неисправностью в течение короткого времени становился донором и разбирался на части, после чего уже не восстанавливался.

В 2002 году закупили три новых троллейбуса БТЗ,  которым снова присвоили №№ 1 - 3, затем в 2004- 2005  поступили еще семь БТЗ, сначала №№ 4 и 5, потом №№ 7-11. Троллейбус с № 6 решили не делать.

В 2006 году парк троллейбусов был следующим

№№ 1 - 3  - БТЗ-527601, 2002 г. выпуска

№№ 4, 5, 7-11 - БТЗ-527604 2004 и 2005 г. выпуска

№№ 19, 20, 64, 72, 73, 74, 75, 78, 79, 93, 102 - ЗИУ-682ВОА 1990 г. выпуска

№ 68 - ЗИУ-682ВОО 1988 г. выпуска.

№№ 83, 91, 96, 97, 98, 99, 100 и 101 - ЗИУ-682ГОО 1991 г. выпуска.

Общее количество ходовых троллейбусов - 30.

 

Общее количество троллейбусов бывших на инвентаре троллейбусного парка г. Караганды с 1967 по 2006 год - 193, из них

МТБ 82 - 2 ед. (инв. № неизвестны)

ЗИУ-5 - 50 ед. (инв. № 1-50)

ЗИУ-9 - 127 ед., в том числе ЗИУ-9Б - 47 (инв. № 51-98, после 1984 г. 4-39),  ЗИУ-9В - 23 (инв. № 100-122, после 1984 г. 41-62),  ХТИ-682ВОО - 15 (инв. №1-15),  ХТИ-682ВОА - 20 (инв. № 16-20 и 63-77),  ХТИ-682ВОВ - 4 (инв. № 78-81), ХТИ-682ГОО - 18 (инв. № 83-87 и 90-102)

ЗИУ-683БОО - 3 (инв.  № 82, 88 и 89)

КТГ-? - 1 (инв.  № 99, до 1984 г.)

БТЗ-527600 - 10 ед. (инв. № 1-5 и 7-11)

Данные о подвижном составе

(красный - списан, голубой - перенумерован, оранжевый - продан)

 

Модель Зав. № Постр. Списан Примечание
1 ЗиУ-682В [В00] 27504 11.1986 10.1997 стал № 66 с 31. 08. 1996
1 БТЗ-5276-01 265 2001   Продан в Актобе
2 ЗиУ-682В [В00] 27583 12.1986 05.1990 списан после ДТП 04.1990 г. под №38
2 ЗиУ-682В 5948 12.1975 11.1993 до 07.01.1984 — № 97, 07.01.1984 - 14.05.1990 - № 38, с 14.05.1990 — № 2
2 БТЗ-5276-01 346 2002   Продан в Актобе
3 ЗиУ-682В   1985 02.2000 с 08.04.1996 — № 71
3 ЗиУ-682В [В00] 27512 11.1986 1993 с 1992 года — учебный
3 БТЗ-5276-04 351 07.2002   Продан в Актобе
4 ЗиУ-682Б 1353 09.1973 10.1991 № 58 - с 1973, №4 - с 07/01/1984 г., с 12/1986 - № 49.
4 ЗиУ-682В 24*** 1984 10.1997 с 08.04.1996 — № 96
4 ЗиУ-682В [В00] 27586 12.1986 1993  
4 БТЗ-5276-04 496 2004   Продан в Актобе
5 ЗиУ-682В [В00] 27592 12.1986 01.1995  
5 БТЗ-5276-04 497 2004   Продан в Актобе
6 ЗиУ-682В [В00] 28713 06.1987 01.1995  
7 ЗиУ-682В [В00] 28714 06.1987 02.1996 не работал с 10.1993
7 БТЗ-5276-04 507 2005   Продан в Актобе
8 ЗиУ-682В [В00] 28710 06.1987 10.1997  
8 БТЗ-5276-04 509 2005   Продан в Актобе
9 ЗиУ-682В [В00] 28711 06.1987 04.1996  
9 БТЗ-5276-04 510 2006   Продан в Актобе, там № 80
10 ЗиУ-682В [В00] 28712 06.1987 02.1996 не работал с 04.1995
10 БТЗ-5276-04 513 2006   Продан в Актобе, там № 78
11 БТЗ-5276-04 512 2006   Продан в Актобе, там
16 ЗиУ-682В-012 [В0А]   1990 2004 с 20.10.1997 — № 96, с 03. 1998 — № 86
17 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34568 1990 02.1996 ДТП 04. 1995
18 ЗиУ-682В-012 [В0А] 345460 1990   с 20.10.1997 — № 19
19 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34560 1990 05.2010 до 1996 - № 18, с 1997 № 19
19 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34562 1990 10.1997 списан под №18
20 ЗиУ-682В-012 [В0А] 3456* 1990 10.2007  
38 ЗиУ-682В 5948 12.1975 11.1993 до 07.01.1984 — № 97, 07.01.1984 - 14.05.1990 - № 38, с 14.05.1990 — № 2
44 ЗиУ-5 12426 07.1971 1982 Учебный
45 ЗиУ-5 12439 07.1971 1982 В период 1980-881 гг. перенумерован в № 42
46 ЗиУ-5 12457 07.1971 1982 Списан под другим № (?)
49 ЗиУ-682Б 1353 09.1973 10.1991 № 58 - с 1973, №4 - с 07/01/1984 г., с 12/1986 - № 49.
58 ЗиУ-682Б 1353 09.1973 10.1991 № 58 - с 1973, №4 - с 07/01/1984 г., с 12/1986 - № 49.
61 ЗиУ-682В 15404 01.1981 04.1991 до 07.01.1984 № 121
62 ЗиУ-682В 15539 01.1981 05.1990 до 07.01.1984 № 122
63 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34957 1990   с 20.10.1997 — №102
63 ЗиУ-682Г [Г00] 1846 1991 12.2005 до 20.10. 1997 — № 102
64 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34948 1990 05.2010  
65 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34958 1990 02.2000  
66 ЗиУ-682Б 3002 04.1974 08.1996 КР 1980, 1986, 1989, 1991 гг.
66 ЗиУ-682В [В00]   1986 10.1997 до 08.1996 — № 1
66 ЗиУ-682В [В00] 30774 1988   был под этим № в июне - августе 1988 г. с 08.1988 - № 14
66 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34953 1990 04.1996 сгорел 04.1995
67 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34954 1990   с 1990 — №67, с 03.1998 — №93
67 ЗиУ-682Г [Г00]   04.1991 2006 с 1991 - №93, с 03.1998 - №67
68 ЗиУ-682В [В00] 30774 1988   с 05.1988 по 06.1988 — № 22, с 06.1988 по 07.09.1988 — № 66, с 07.09.1988 по 20.10.1997 — № 14
68 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34955 1990 10.1997 списан под №14
69 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34566 1990 10.1997  
70 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34963 1990 2001  
71 ЗиУ-682В   1985 02.2000 до 08.04.1996 — №3
71 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34933 1990 04.1996 списан под №3
72 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34955 04.1990 05.2010  
73 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34940 04.1990 05.2010  
74 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34950 04.1990 06.2007  
75 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34914 1990 05.2010  
76 ЗиУ-682В [В00] 30743 03.1988 11.2000 с 05.1988 по 06.1988 — № 12, с 06.1988 по 07.09.1988 — № 63, с 07.09.1988 по 31.08.1996 — № 11
76 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34985 1990 08.1996 списан под №11
77 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34939 1990 11.2000  
78 ЗиУ-682В-013 [В0В] 36052 04.1990 05.2010  
79 ЗиУ-682В-013 [В0В] 36058 11.1990 05.2010  
80 ЗиУ-682В-013 [В0В] 36048 11.1990 11.2000  
81 ЗиУ-682В-013 [В0В] 36055 11.1990 03.2005 списан после ДТП
82 ЗиУ-683Б [Б00] 435 11.1990 08.2004  
83 ЗиУ-682Г [Г00] 465 1991 05.2010  
84 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 02.2000 с 03. 1998 — № 90
84 ЗиУ-682Г [Г00] 1125 1991 10.2007 с 1991 — №90, с 03.1998 — №84
85 ЗиУ-682В [В00] 30765 04.1988 01.2000 до 31.08.1996 — №13
85 ЗиУ-682Г [Г00] 457 1991 08.1996 списан под №13
86 ЗиУ-682В-012 [В0А]   1990 2002 с 02.1990 по 12.1997 - №16, с 12.1997 по 03.1998 - №96
86 ЗиУ-682Г [Г00] 474 1991   с 1991 - №86, с 03.1998 - №96
87 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 12.2005  
88 ЗиУ-683Б [Б00] 541 1991 08.2004  
89 ЗиУ-683Б [Б00] 542 1991 08.2004 не работал с 10.2000 г.
90 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 02.2000 с 1991 — №84, с 03.1998 — №90. Сгорел 04.1998
90 ЗиУ-682Г [Г00] 1125 1991 10.2007 с 1991 — №90, с 03.1998 — №84
91 ЗиУ-682Г [Г00] 1114 1991 12.2008  
92 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 2000  
93 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34954 1990 05.2010 с 1990 — №67, с 03.1998 — №93
93 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 2006 с 1991 - №93, с 03.1998 - №67
94 ЗиУ-682Г [Г00] 1133 1991 2002  
95 ЗиУ-682Г [Г00] 1135 1991 06.2007  
96 ЗиУ-682В   1984 10.1997 до 31.08.1996 — №4, списан под №16
96 ЗиУ-682В-012 [В0А]   1990 2002 с 02.1990 по 12.1997 - №16, с 12.1997 по 03.1998 - №96, С 03.1998 - №86
96 ЗиУ-682Г [Г00] 474 1991 05.2010 до 03.1998 г.- №86
96 ЗиУ-682Г [Г00] 11** 1991 04.1996 сгорел 02.1994, списан под №4
97 ЗиУ-682Г [Г00] 1130 1991 05.2010  
97 ЗиУ-682В 5948 12.1975 11.1993 до 07.01.1984 — № 97, 07.01.1984 - 14.05.1990 - № 38, с 14.05.1990 — № 2
98 ЗиУ-682Г [Г00] 33714 1991 05.2010 именно этот зав. № выбит на табличке
99 ЗиУ-682Г [Г00] 1668 1991 05.2010  
100 ЗиУ-682Г [Г00]   1991 09.2007  
101 ЗиУ-682Г [Г00] 1852 1991   Учебный
102 ЗиУ-682В-012 [В0А] 34957 1990 05.2010 с 1990 — №63, с 03.1998 — №102
102 ЗиУ-682Г [Г00] 1846 1991 12.2005 с 03.1998 — №63
103 ЗиУ-682В 12345 1979 12.1991 с 07.01.1984 стал №43
104 ЗиУ-682В 12346 1979 09.1988 с 07.01.1984 стал №44
105 ЗиУ-682В 12959 1979 10.1991 с 07.01.1984 стал №45
106 ЗиУ-682В 12342 1979 05.1990 с 07.01.1984 стал №46
107 ЗиУ-682В 1234* 1979 09.1989 с 07.01.1984 стал №47
108 ЗиУ-682В 13197 1979 09.1989 с 07.01.1984 стал №48
109 ЗиУ-682В   1979 12.1986 с 07.01.1984 стал №49
110 ЗиУ-682В 12214 1979 06.1993 с 07.01.1984 стал №50
111 ЗиУ-682В 12502 1979 04.1991 с 07.01.1984 стал №51
112 ЗиУ-682В 13428 1979 12.1991 с 07.01.1984 стал №52
113 ЗиУ-682В 14246 1980 11.1993 с 07.01.1984 стал №53
114 ЗиУ-682В 14203 1980 11.1993 с 07.01.1984 стал №54
115 ЗиУ-682В 14698 1980 05.1988 с 07.01.1984 стал №55
116 ЗиУ-682В 14685 1980 11.1993 с 07.01.1984 стал №56
117 ЗиУ-682В 14639 1980 06.1993 с 07.01.1984 стал №57
118 ЗиУ-682В 14705 1980 10.1991 с 07.01.1984 стал №58
119 ЗиУ-682В 15710 01.1981 11.1993 с 07.01.1984 стал №59
120 ЗиУ-682В 15597 01.1981 01.1995 с 07.01.1984 стал №60
121 ЗиУ-682В 15404 01.1981 04.1991 с 07.01.1984 стал №61
122 ЗиУ-682В 15539 01.1981 05.1990 с 07.01.1984 стал №62

 

 

 

 

Марка Год выпуска Заводской номер Списан Маршрут Примечания
1 Зиу-5 1967 ?
1 Зиу-5 1968 осень 1985 Бывший № 43 до 1984
1 Зиу-682ВОО 1986 1998 1, 3 10.96 перебит в 66, на приколе с 1996, разукомплектован
2 Зиу-5 1967 ?
2 Зиу-5 1968 осень 1985 Быв. № 45(??) до 1984
2 ЗИУ 682ВОО 1986 04.1990 в апреле 1990 года разбит в аварии и списан
2 ЗИУ 682Б 1975 1993 1 С 1975 - № 97, с 1984 - № 38, с 1990 - № 2. Прошел КР в 1991 г., но на линии не работал, простоял в парке, разукомплектован и порезан в 1994 году.
2 ЗИУ 682Б 1974 3003 04.1996 № 66 - с 1974 г., № 8 с 1984 г., № 18 с 1987 г., № 55 - 1988 г.,  № 2 - с 1993 г., № 66 с 01.96 г.
3 Зиу-5 1967 ?
3 Зиу-5 1968 осень 1985 Быв. № 46(??) до 1984
3 ЗИУ 682ВОО 1986 1998 заменен при КР в 1994 г. на ЗИУ-682В (1985 г.в. , с лодочками спереди и сбоку и квадратной светотехникой сзади). В 1996 стал № 71. Списан в 1998 году.
4 Зиу-5 1967 ?
4 ЗИУ 682 ВОО 1986   1998   заменен при КР в 1994 году на ЗИУ-682В (1984 г.в. с квадратной светотехникой спереди и лодочками сзади). Перебит на № 96 в 1996 г.
5 Зиу-5 1967 ?
5 ЗИУ 682Б 1974 1987 С 1974 - № 60, с 1984 - № 5, с 1986 - № 20. Не эксплуатировался в гг. 1981-84, затем был восстановлен.
5 ЗИУ 682 ВОО 1986   1995
6 Зиу-5 1967 ?
6 Зиу-682Б 1974 1992 С 1974 - № 61, с 1984 - № 6, с 1987 - № 58, с 1991 - № 61. Не эксплуатировался в 1981-84 гг., затем был восстановлен. После КР в 1989 г. получил квадратную светотехнику спереди и сзади.
6 ЗИУ 682 ВОО 1987 1994
7 Зиу-5 1967 ?
7 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 63, с 1984 - № 7, с 1987 - № 46.
7 ЗИУ 682 ВОО 1987 1994 2
8 Зиу-5 1967 ?
8 Зиу-682Б 1974 3003 04.1996 С 1974 г. - №66, с 1984 - №8, с 1987 - №18, с 1988 - №55, с 1993 - №2, с 1996 -№66 г.
8 ЗИУ 682 ВОО 1987 1998 3
9 Зиу-5 1967 ?
9 Зиу-682Б 1974 1986 С 1974 - №67, с 1984 - №9
9 ЗИУ 682 ВОО 1987 1995
10 Зиу-5 1967 ?
10 Зиу-682Б 1973 1992 С 1973 - № 57, с 1984 - № 10, с 1987 - № 23. После КР в 1987 г. спереди получил квадратную светотехнику вместо "лодочек", при КР в 1989 г. снова вернули лодочки.
10 ЗИУ 682 ВОО 1987 1994
11 Зиу-5 196? ? Стоял в парке в виде сарайчика до 1999 года, был порезан и сдан на металл.
11 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 69, с 1984 - № 11, с 1988 - № 20, с 1990 - № 47. В 1988-89 гг. - учебный. После КР в 1990 г. был заменен на быв. № 1034 (№ был виден сквозь краску на перегородке кабины), 1976 г. вып.
11 ЗИУ 682 ВОО 1988 30963 1999 05.88-07.88 - № 12, затем № 63, потом № 11, с 1996 - 76. С 1993 по 1996 гг. - учебный.
12 Зиу-5 196? ?
12 Зиу-682Б 1975 1991 4 С 1975 - № 71, с 1984 - № 12, с 05.1988 - № 40, с 07.1988 - № 44. Последний КР в 1990 г.
12 ЗИУ 682В 1981 05.1988 С 1981 - № 115, с 1984 - № 55, с 05.1988 - № 12
12 ЗИУ 682В 1988 30963 1999 05.88-07.88 - № 12, затем № 63, потом № 11, с 1996 - 76. С 1993 по 1996 гг. - учебный.
12 ЗИУ 682ВОО 1988 1996 05.88-07.88 - № 17, затем № 64, потом № 12.
13 Зиу-5 196? ?
13 Зиу-682Б 1975 1992 4 С 1975 - № 72, с 1984 - № 13, с 1988 - № 17, с 1990 - № 30. В 1990-92 гг. - учебный.
13 ЗИУ 682ВОО 1988 1999 05.88-07.88 - № 18, затем № 65, потом № 13, с 1998 - 85. В 1993-96 гг. - учебный.
14 Зиу-5 196? ?
14 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 73, с 1984 - № 14, с 1988 - № 18, с 1990 - № 39. Последний КР в 1990 г.
14 ЗИУ 682ВОО 1988 рабочий 7 05.88-07.88 - № 22, затем № 66, потом № 14, с 1998 - 68.
15 Зиу-5 196? ?
15 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 74, с 1984 - № 15, с 1988 - № 22.
15 ЗИУ 682ВОО 1988 1995 2 05.88-07.88 - № 30, затем № 67, потом № 15.
16 Зиу-5 196? ?
16 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 75, с 1984 - № 16, с 1989 - № 48.
17 Зиу-5 196? ?
17 Зиу-682Б 1975 1988 С 1975 - № 76, с 1984 - № 17.
17 ЗИУ 682ВОО 1988 1996 05.88-07.88 - № 17, затем № 64, потом № 12.
17 Зиу-682Б 1975 1992 4 С 1975 - № 72, с 1984 - № 13, с 1988 - № 17, с 1990 - № 30. В 1990-92 гг. - учебный.
17 ЗИУ 682ВОА 1990 1995 Разбит в аварии и списан в 1995 году.
18 Зиу-5 196? ?
18 Зиу-682Б 1975 1998 С 1975 - № 77, с 1984 - № 18, с 1987 - № 31, с 1993 - 61. В 1990 г. - техпомощь (№31), но не использовался. Порезан в 1998 году.
18 Зиу-682Б 1974 3003 04.1996 С 1974 г. - №66, с 1984 - №8, с 1987 - №18, с 1988 - №55, с 1993 - №2, с 1996 -№66 г.
18 ЗИУ 682ВОО 1988 1999 05.88-07.88 - № 18, затем № 65, потом № 13, с 1998 - 85. В 1993-96 гг. - учебный.
18 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 73, с 1984 - № 14, с 1988 - № 18, с 1990 - № 39. Последний КР в 1990 г.
18 ЗИУ 682ВОА 1990 раб. 2 7 С 1997 - № 19.
19 Зиу-5 196? ?
19 Зиу-682Б 1975 1989 С 1975 - № 78, с 1984 - № 19. В 1981-84 гг. стоял разукомплектованным, восстановлен в 1984 г. Использовался как учебный в 1988-89 гг.
19 ЗИУ 682ВОА 1990 1997
20 Зиу-5 196? ?
20 Зиу-682Б 1975 1986 С 1975 - № 79, с 1984 - № 20.
20 ЗИУ 682Б 1974 1987 С 1974 - № 60, с 1984 - № 5, с 1986 - № 20. Не эксплуатировался в гг. 1981-84, затем был восстановлен.
20 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 69, с 1984 - № 11, с 1988 - № 20, с 1990 - № 47. В 1988-89 гг. - учебный. После КР в 1990 г. был заменен на быв. № 1034 (№ был виден сквозь краску на перегородке кабины), 1976 г. вып.
 
21 Зиу-5 196? ?
21 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 80, с 1984 - № 21. Списан после аварии в 1987 году.
21 ЗИУ 682В 1979 1990 С 1979 - № 106, с 1984 - № 46, с 1987 - № 21. Кузов до 1996 г. использовался как сарай на территории СПТУ 22 в Майкудуке. Потом был сдан на металл.
21 ЗИУ 682В 1979 1990 С 1979 - № 107, с 1984 - № 47, с 1987 - № 21. Сгорел в 1989 г.
22 Зиу-5 196? ?
22 Зиу-682Б 1975 1991 Возможно подмена при КР до 1983 года. С 1975 - № 81, с 1984 - № 22, с 1988 - 40.
22 ЗИУ 682В 1979 1988 С 1979 - № 100, с 1984 - № 40, с 1988 - № 22.
22 ЗИУ 682ВОА 1988 рабочий 7 05.88-07.88 - № 22, затем № 66, потом № 14, с 1998 - 68.
22 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 74, с 1984 - № 15, с 1988 - № 22.
23 Зиу-5 196? ?
23 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 82, с 1984 - № 23. Списан после аварии в 1987 году.
23 Зиу-682Б 1973 1992 С 1973 - № 57, с 1984 - № 10, с 1987 - № 23. После КР в 1987 г. спереди получил квадратную светотехнику вместо "лодочек", при КР в 1989 г. снова вернули лодочки.
24 Зиу-5 196? ?
24 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 83, с 1984 - № 24.
25 Зиу-5 196? ? Кузов находился в парке до 1988 г.
25 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 84, с 1984 - № 25.
26 Зиу-5 196? ?
26 Зиу-682Б 1975 1992 С 1975 - № 85, с 1984 - № 26. С 1990 -учебный.
27 Зиу-5 196? ?
27 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 86, с 1984 - № 27.
28 Зиу-5 196? ?
28 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 87, с 1984 - № 28, с 1990 - 62.
29 Зиу-5 196? ?
29 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 88, с 1984 - № 29. Списан в 1987 г. и передан в качестве учебного пособия в СПТУ-35. Дальнейшая судьба неизвестна.
30 Зиу-5 196? ?
30 Зиу-682Б 1975 1988 С 1975 - № 89, с 1984 - № 30.
30 ЗИУ 682ВОО 1988 1995 2 05.88-07.88 - № 30, затем № 67, потом № 15.
30 Зиу-682Б 1975 1992 4 С 1975 - № 72, с 1984 - № 13, с 1988 - № 17, с 1990 - № 30. В 1990-92 гг. - учебный.
31 Зиу-5 196? ?
31 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 90, с 1984 - № 31.
31 Зиу-682Б 1975 1998 С 1975 - № 77, с 1984 - № 18, с 1987 - № 31, с 1993 - 61. В 1990 г. - техпомощь (№31), но не использовался. Порезан в 1998 году.
32 Зиу-5 196? ? Кузов до 90-х годов стоял на территории трампарка в Михайловке.
32 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 91, с 1984 - № 32. Кузов стоял на территории трампарка в Майкудуке до 1999 г,, впоследствии сдан на металл.
33 Зиу-5 196? ?
33 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 92, с 1984 - № 33.
34 Зиу-5 196? ?
34 Зиу-682Б 1976 1991 С 1975 - № 93, с 1984 - № 34.
35 Зиу-5 196? ?
35 Зиу-682Б 1976 1990 4 С 1975 - № 94, с 1984 - № 35. После КР в 1987 г. спереди получил квадратную светотехнику вместо "лодочек". Сгорел в 1989 г.
36 Зиу-5 196? ?
36 Зиу-682Б 1976 1991 С 1975 - № 95, с 1984 - № 36.
37 Зиу-5 196? ?
37 Зиу-682Б 1976 1990 С 1975 - № 96, с 1984 - № 37.
38 Зиу-5 196? ?
38 Зиу-682Б 1975 1993 1 С 1975 - № 97, с 1984 - № 38, с 1990 - № 2. Прошел КР в 1991 г., но на линии не работал, простоял в парке, разукомплектован и порезан в 1994 году.
39 Зиу-5 196? ?
39 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 98, с 1984 - № 39.
39 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 73, с 1984 - № 14, с 1988 - № 18, с 1990 - № 39. Последний КР в 1990 г.
40 Зиу-5 196? ?
40 Зиу-682В 1975 1988 С 1975 - № 100, с 1984 - № 40, с 1988 - № 22.
40 Зиу-682Б 1975 1991 4 С 1975 - № 71, с 1984 - № 12, с 05.1988 - № 40, с 07.1988 - № 44. Последний КР в 1990 г.
40 Зиу-682Б 1977 1991 Возможно подмена при КР до 1983 года. С 1975 - № 81, с 1984 - № 22, с 1988 - 40.
41 Зиу-5 196? ?
41 Зиу-682В 1979 1992 6 С 1975 - № 101, с 1984 - № 41.
42 Зиу-5 196? ? Возможна перебивка на № 45.
42 Зиу-5 196? ? Бывший № 45.  В 1983-88 гг. стояли парке, под № 42 отчетливо был виден № 45.
42 Зиу-682В 1979 1987 С 1975 - № 102, с 1984 - № 42.
42 Зиу-682В 1981 1990 С 1975 - № 118, с 1984 - № 58, с 1987 - № 42.
43 Зиу-5 1968 осень 1985 Бывший № 43 до 1984. Последний КР в 1984 г.
43 Зиу-682В 1979 1993 С 1975 - № 103, с 1984 - № 43. Учебный в 1990-92 гг.
44 Зиу-682В 1979 1988 С 1979 - № 104, с 1984 - № 44. Учебный в 1990-92 гг.
44 Зиу-682Б 1977 1991 Возможно подмена при КР до 1983 года. С 1975 - № 81, с 1984 - № 22, с 1988 - 40.
44 Зиу-682Б 1975 1991 4 С 1975 - № 71, с 1984 - № 12, с 05.1988 - № 40, с 07.1988 - № 44. Последний КР в 1990 г.
45 Зиу-5 1968 ?, до 1983 Перебит на № 42 в 19?? г.
45 Зиу-5 1968 осень 1985 Быв. № 45(??) до 1984. Последний КР в 1984 г.
45 Зиу-682В 1979 1990 С 1979 - № 105, с 1984 - № 45. При КР в 1989 г. получил спереди и сзади квадратную светотехнику. Кузов находился разрезанным на две половины на территории трампарка в Майкудуке до 1999 года.
46 Зиу-5 1968 осень 1985 Быв. № 46(??) до 1984. Последний КР в 1983 г.
46 ЗИУ 682В 1979 1990 С 1979 - № 106, с 1984 - № 46, с 1987 - № 21. Кузов до 1996 г. использовался как сарай на территории СПТУ 22 в Майкудуке. Потом был сдан на металл.
46 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 63, с 1984 - № 7, с 1987 - № 46.
47 Зиу-5 196? ? до 1983 Кузов до 1988 г. находился на территории троллпарка.
47 ЗИУ 682В 1979 1990 С 1979 - № 107, с 1984 - № 47, с 1987 - № 21. Сгорел в 1989 г.
47 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 69, с 1984 - № 11, с 1988 - № 20, с 1990 - № 47. В 1988-89 гг. - учебный. После КР в 1990 г. был заменен на быв. № 1034 (№ был виден сквозь краску на перегородке кабины), 1976 г. вып.
48 Зиу-5 196? ? до 1983 Последнее время использовался как учебный, имел расширенную кабину. До 1988 г. кузов находился на территории троллпарка.
48 ЗИУ 682В 1979 1989 С 1979 - № 108, с 1984 - № 48.
48 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 75, с 1984 - № 16, с 1989 - № 48.
49 Зиу-5 196? ? до 1983
49 ЗИУ 682В 1979 1986 С 1979 - № 109, с 1984 - № 49.
50 Зиу-5 196? ? до 1983 Кузов находился на территории троллпарка до 1988 г. В настоящее время используется как будка КПП на территории облвоенкомата.
50 ЗИУ 682В 1979 1994 С 1979 - № 110, с 1984 - № 50. После КР в 1991 г. на линии не работал. Порезан в 1994 году.
51 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
51 ЗИУ 682В 1980 1992 С 1979 - № 111, с 1984 - № 5ё.
52 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
52 ЗИУ 682В 1980 1992 С 1979 - № 112, с 1984 - № 52.
53 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
53 ЗИУ 682В 1980 1994 С 1980 - № 113, с 1984 - № 53.
54 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
54 ЗИУ 682В 1980 1993 С 1979 - № 114, с 1984 - № 54, с 1991 - № 62. Учебный в 1991-93 гг.
55 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
55 ЗИУ 682В 1981 05.1988 С 1981 - № 115, с 1984 - № 55, с 05.1988 - № 12
55 Зиу-682Б 1974 3003 04.1996 4 С 1974 г. - №66, с 1984 - №8, с 1987 - №18, с 1988 - №55, с 1993 - №2, с 1996 -№66 г.
56 ЗИУ 682В 1973 до 1983 ?
56 ЗИУ 682В 1981 1994 С 1981 - № 116, с 1984 - № 56.
57 Зиу-682Б 1973 1992 С 1973 - № 57, с 1984 - № 10, с 1987 - № 23. После КР в 1987 г. спереди получил квадратную светотехнику вместо "лодочек", при КР в 1989 г. снова вернули лодочки.
57 ЗИУ 682В 1981 1994 3 С 1981 - № 117, с 1984 - № 57. После КР в 1991 г на линии проработал 1 месяц. Порезан в 1994 году.
58 Зиу-682В 1981 1990 С 1975 - № 118, с 1984 - № 58, с 1987 - № 42.
58 Зиу-682Б 1974 1992 С 1974 - № 61, с 1984 - № 6, с 1987 - № 58, с 1991 - № 61. Не эксплуатировался в 1981-84 гг., затем был восстановлен. После КР в 1989 г. получил квадратную светотехнику спереди и сзади.
59 ЗИУ 682Б 1973 ? до 1983 г. С 1981 - № 116, с 1984 - № 56.
59 ЗИУ 682В 1982 1994 2 С 1982 - № 119, с 1984 - № 59. С 1991 по 1994 г. простоял в парке. Кузов находился на территории трампарка в Майкудуке до 1999 г., потом сдан на металл.
60 ЗИУ 682Б 1974 1987 С 1974 - № 60, с 1984 - № 5, с 1986 - № 20. Не эксплуатировался в гг. 1981-84, затем был восстановлен.
60 ЗИУ 682В 1982 1995 С 1982 - № 120, с 1984 - № 60, с 1993 - №62.
61 Зиу-682Б 1974 1992 С 1974 - № 61, с 1984 - № 6, с 1987 - № 58, с 1991 - № 61. Не эксплуатировался в 1981-84 гг., затем был восстановлен. После КР в 1989 г. получил квадратную светотехнику спереди и сзади.
61 Зиу-682Б 1974 1992 С 1974 - № 61, с 1984 - № 6, с 1987 - № 58, с 1991 - № 61. Не эксплуатировался в 1981-84 гг., затем был восстановлен. После КР в 1989 г. получил квадратную светотехнику спереди и сзади.
61 Зиу-682Б 1975 1998 С 1975 - № 77, с 1984 - № 18, с 1987 - № 31, с 1993 - 61. В 1990 г. - техпомощь (№31), но не использовался. Порезан в 1998 году.
62 Зиу-682Б 1974 ? до 1983 г.
62 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 87, с 1984 - № 28, с 1990 - 62.
62 ЗИУ 682В 1980 1993 С 1979 - № 114, с 1984 - № 54, с 1991 - № 62. Учебный в 1991-93 гг.
62 ЗИУ 682В 1982 1995 С 1982 - № 120, с 1984 - № 60, с 1993 - №62.
63 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 63, с 1984 - № 7, с 1987 - № 46.
63 ЗИУ 682В 1988 30963 1999 05.88-07.88 - № 12, затем № 63, потом № 11, с 1996 - 76. С 1993 по 1996 гг. - учебный.
63 ЗИУ 682ГОО 1991 2004/05? 6 С 1991 - № 102, с 1998 - № 63. Работал до 2004 или 2005 г., в 2006 ни в парке ни на линии не наблюдался (?)
64 Зиу-682Б 1974 ? до 1983 г.
64 ЗИУ 682ВОО 1988 1996 05.88-07.88 - № 17, затем № 64, потом № 12.
65 Зиу-682Б 1974 1984
65 ЗИУ 682ВОО 1988 1999 05.88-07.88 - № 18, затем № 65, потом № 13, с 1998 - 85. В 1993-96 гг. - учебный.
65 ЗИУ 682ВОА 1990 1998
66 Зиу-682Б 1974 3003 04.1996 4 С 1974 г. - №66, с 1984 - №8, с 1987 - №18, с 1988 - №55, с 1993 - №2, с 1996 - №66 г.
66 ЗИУ 682ВОА 1988 рабочий 7 05.88-07.88 - № 22, затем № 66, потом № 14, с 1998 - 68.
66 ЗИУ 682ВОА 1990 1995 Сгорел в 1995 г.
66 Зиу-682Б 1974 3003 04.1996 4 С 1974 г. - №66, с 1984 - №8, с 1987 - №18, с 1988 - №55, с 1993 - №2, с 1996 - №66 г.
66 Зиу-682ВОО 1986 1998 10.96 перебит в 66, на приколе с 1996, разукомплектован
67 Зиу-682Б 1974 1986 С 1974 - №67, с 1984 - №9
67 ЗИУ 682ВОО 1988 1995 2 05.88-07.88 - № 30, затем № 67, потом № 15.
67 Зиу-682ВОА 1990 раб. 7 С 1990 - №67, с 1998 - №93
67 Зиу-682ГОО 1991 2006 С 1991 - №93, с 1998 - №67. Работал до 2004/5? года. В 2006 г. стоял разукомплектованным в парке.
68 Зиу-682Б 1974 1984
68 Зиу-682ВОА 1990 1997 Списан в 1997 г. Был разбит в аварии в 1991 г., после чего получил переднюю часть от списанного тролл. № 37 (96).
68 ЗИУ 682ВОА 1988 30774 рабочий 7 05.88-07.88 - № 22, затем № 66, потом № 14, с 1998 - 68.
69 Зиу-682Б 1974 1991 С 1974 - № 69, с 1984 - № 11, с 1988 - № 20, с 1990 - № 47. В 1988-89 гг. - учебный. После КР в 1990 г. был заменен на быв. № 1034 (№ был виден сквозь краску на перегородке кабины), 1976 г. вып.
69 ЗИУ 682ВОА 1990 1998
70 Зиу-682Б 1974/5? ? до 1983
70 Зиу-682ВОА 1990 1999
71 Зиу-682Б 1975 1991 4 С 1975 - № 71, с 1984 - № 12, с 05.1988 - № 40, с 07.1988 - № 44. Последний КР в 1990 г.
71 Зиу-682ВОА 1990 1994
71 ЗИУ 682ВОО 1986 1998 заменен при КР в 1994 г. на ЗИУ-682В (1985 г.в. , с лодочками спереди и сбоку и квадратной светотехникой сзади). В 1996 стал № 71. Списан в 1998 году.
72 Зиу-682Б 1975 1992 4 С 1975 - № 72, с 1984 - № 13, с 1988 - № 17, с 1990 - № 30. В 1990-92 гг. - учебный.
72 Зиу-682ВОА 1990 34955 раб. 2 7
73 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 73, с 1984 - № 14, с 1988 - № 18, с 1990 - № 39. Последний КР в 1990 г.
74 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 74, с 1984 - № 15, с 1988 - № 22.
75 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 75, с 1984 - № 16, с 1989 - № 48.
75 Зиу-682ВОА 1989 34914 раб. 2 7
76 Зиу-682Б 1975 1988 С 1975 - № 76, с 1984 - № 17.
76 Зиу-682ВОА 1990 1996
76 ЗИУ 682В 1988 30963 1999 05.88-07.88 - № 12, затем № 63, потом № 11, с 1996 - 76. С 1993 по 1996 гг. - учебный.
77 Зиу-682Б 1975 1998 С 1975 - № 77, с 1984 - № 18, с 1987 - № 31, с 1993 - 61. В 1990 г. - техпомощь (№31), но не использовался. Порезан в 1998 году.
77 Зиу-682ВОА 1990 1999
78 Зиу-682Б 1975 1989 С 1975 - № 78, с 1984 - № 19. В 1981-84 гг. стоял разукомплектованным, восстановлен в 1984 г. Использовался как учебный в 1988-89 гг.
78 Зиу-682ВОВ 1990 36052 раб. 2 7
79 Зиу-682Б 1975 1986 С 1975 - № 79, с 1984 - № 20.
79 Зиу-682ВОВ 1990 360ХХ раб. 7
80 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 80, с 1984 - № 21. Списан после аварии в 1987 году.
80 Зиу-682ВОВ 1990 36ХХХ 1999
81 Зиу-682Б 1977 1991 Возможно подмена при КР до 1983 года. С 1975 - № 81, с 1984 - № 22, с 1988 - 40.
81 Зиу-682ВОВ 1990 36ХХХ 2004
82 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 82, с 1984 - № 23. Списан после аварии в 1987 году.
82 Зиу-683БОО 1990 0000435 2004 2 Последний раз работал в 2003 г. Списан в 2004 или 2005 году.
83 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 83, с 1984 - № 24.
83 Зиу-682ГОО 1991 000465 раб. 2 и 7
84 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 84, с 1984 - № 25.
84 Зиу-682ГОО 1991 1998 2 и 7 С 1991 - № 84, с 1998 - № 90. Полностью сгорел в парке в 1998 году.
84 Зиу-682ГОО 1991 200? С 1991 - № 90, с 1998 - № 84. Работал до 2005 г. В 2006 г. стоял разукомплектованным в парке.
85 Зиу-682Б 1975 1992 С 1975 - № 85, с 1984 - № 26. С 1990 -учебный.
85 Зиу-682ГОО 1991 1998 Не работал с 1996 г.
85 ЗИУ 682ВОО 1988 1999 05.88-07.88 - № 18, затем № 65, потом № 13, с 1998 - 85. В 1993-96 гг. - учебный.
86 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 86, с 1984 - № 27.
86 Зиу-682ГОО 1991 раб. С 1991 - № 86, с 1998 - № 96.
87 Зиу-682Б 1975 1991 С 1975 - № 87, с 1984 - № 28, с 1990 - 62.
88 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 88, с 1984 - № 29. Списан в 1987 г. и передан в качестве учебного пособия в СПТУ-35. Дальнейшая судьба неизвестна.
89 Зиу-682Б 1975 1988 С 1975 - № 89, с 1984 - № 30.
89 Зиу-683БОО 1991 0000542 200? 2 Работал до 2000 г. После был разукомплектован и списан. В 1993-94 гг. не работал по причине неисправности электроники.
90 Зиу-682Б 1975 1987 С 1975 - № 90, с 1984 - № 31.
90 Зиу-682ГОО 1991 200? С 1991 - № 90, с 1998 - № 84. Работал до 2005 г. В 2006 г. стоял разукомплектованным в парке.
90 Зиу-682ГОО 1991 1998 2 и 7 С 1991 - № 84, с 1998 - № 90. Полностью сгорел в парке в 1998 году.
91 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 91, с 1984 - № 32. Кузов стоял на территории трампарка в Майкудуке до 1999 г,, впоследствии сдан на металл.
92 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 92, с 1984 - № 33.
92 Зиу-682ГОО 1991 1999
93 Зиу-682Б 1976 1991 С 1975 - № 93, с 1984 - № 34.
93 Зиу-682ГОО 1991 2004/05? С 1991 - №93, с 1998 - №67. Работал до 2004/5? года. В 2006 г. стоял разукомплектованным в парке.
94 Зиу-682Б 1976 1990 4 С 1975 - № 94, с 1984 - № 35. После КР в 1987 г. спереди получил квадратную светотехнику вместо "лодочек". Сгорел в 1989 г.
95 Зиу-682Б 1976 1991 С 1975 - № 95, с 1984 - № 36.
96 Зиу-682Б 1976 1990 С 1975 - № 96, с 1984 - № 37.
96 Зиу-682ГОО 1991 1994 Сгорел в 1994 году.
96 ЗИУ 682 ВОО 1986   1998   заменен при КР в 1994 году на ЗИУ-682В (1984 г.в. с квадратной светотехникой спереди и лодочками сзади). Перебит на № 96 в 1996 г.
96 Зиу-682ГОО 1991 000474 раб. С 1991 - № 86, с 1998 - № 96.
97 Зиу-682Б 1975 1993 1 С 1975 - № 97, с 1984 - № 38, с 1990 - № 2. Прошел КР в 1991 г., но на линии не работал, простоял в парке, разукомплектован и порезан в 1994 году.
98 Зиу-682Б 1975 1990 С 1975 - № 98, с 1984 - № 39.
99 КТГ-1 ? между 1976-79 гг. 1987-88? Троллейбус КТГ с открытым кузовом. В 1983 г. стоял разукомплектованым в парке, в 1987 или 88 порезан.
100 Зиу-682В 1979 1988 С 1979 - № 100, с 1984 - № 40, с 1988 - № 22.
100 Зиу-682ГОО 1991 раб. 2 7
101 Зиу-682В 1979 1992 6 С 1979 - № 101, с 1984 - № 41.
101 Зиу-682ГОО 1991 раб. 2 7 Периодически используется как учебный.
102 Зиу-682В 1979 1987 С 1979 - № 102, с 1984 - № 42.
102 ЗИУ 682ГОО 1991 2004/05? 6 С 1991 - № 102, с 1998 - № 63. Работал до 2004 или 2005 г., в 2006 ни в парке ни на линии не наблюдался (?)
103 Зиу-682В 1979 1993 С 1979 - № 103, с 1984 - № 43. Учебный в 1990-92 гг.
104 Зиу-682В 1979 1988 С 1979 - № 104, с 1984 - № 44. Учебный в 1990-92 гг.
105 Зиу-682В 1979 1990 С 1979 - № 105, с 1984 - № 45. При КР в 1989 г. получил спереди и сзади квадратную светотехнику. Кузов находился разрезанным на две половины на территории трампарка в Майкудуке до 1999 года.
106 ЗИУ 682В 1979 1990 С 1979 - № 106, с 1984 - № 46, с 1987 - № 21. Кузов до 1996 г. использовался как сарай на территории СПТУ 22 в Майкудуке. Потом был сдан на металл.
107